Обслуживание оргтехники

Вы покупаете современную офисную технику, твердо уверенные в том, что она работает по принципу "включил и забыл". Все правильно: и новый принтер, и копир, и новый факс готовы к работе с момента включения. И работают исправно, но - до того момента, пока у них не заканчиваются расходные материалы. Да, для того, чтобы принтер качественно печатал вам страницу за страницей, чтобы факс исправно принимал и выдавал читаемые документы, необходимы порошок или чернила, специальная бумага.

Нужно ли для этого абонентское обслуживание оргтехники в вашем офисе?

Мы отвечаем - необходимо! Даже если у вас только один копировальный аппарат, для исправной и качественной его работы необходима время от времени заправка картриджа строго одним и тем же типом порошка. Только тот, кто постоянно следит за количеством заправок и интенсивностью работы, может принять самое правильное решение о замене того же печатающего барабана в картридже, других рабочих частей, произвести его чистку и выполнить иные профилактические работы.

Только специалисту реально подобрать для принтера и факса оптимального качества и типа расходные материалы - и в этом деле помогает многолетний опыт обслуживания оргтехники, приобретенные знания о "характерах и нравах" каждого изделия. Не удивляйтесь: рекомендуемые в документации типы расходных материалов никем (и нами тоже) не оспариваются - мы просто знаем, как выбрать лучшее из хорошего.

Но обслуживание оргтехники - это не только своевременная заправка ее расходными материалами. Как бы качественно не было изделие, оно требует профилактических работ: в первую очередь - чистку. Микрочастицы бумаги, порошка оседают на рабочих частях вращающихся, трущихся деталей, накапливаются там. Внутрь собирается пыль - много пыли! Все это со временем может не просто значительно ухудшить работу без внешних видимых причин, но и вывести из строя дорогостоящее оборудование.

Что дает вам, как пользователю, абонентское обслуживание оргтехники? С момента подписания договора тот самый принцип"включил и забыл" начинает действительно работать - потому что всю ответственность за качественную работу оргтехники вашего офиса мы берем на себя. Мы позаботимся о том, чтобы она не просто работала, но работала максимально качественно и максимально долго.

Вы хотите, чтобы ваш бизнес, ваша работа ни в коей мере не зависели от того, как будет себя вести сегодня принтер, качественно ли сработает копир, хорошо ли передаст или примет такой нужный документ факс? Конечно, хотите. Тогда абонентское обслуживание оргтехники - то, что вам поможет сосредоточить все усилия на вашей непосредственной работе.

Варианты технического обслуживания

Ремонт принтеров, копиров, МФУ и факсов - выполняется по Вашей заявке, при выходе из строя оборудования или отклонениях в работе. Необходимость обслуживания определяется Вами.

Техническое обслуживание по методу диагностики - выполняется на основе постоянного контроля состояния Вашего оборудования специалистами Компании. На основе полученной информации о состоянии оборудования Вам предлагаются мероприятия по проведению профилактических работ и текущему ремонту оргтехники.

Техническое обслуживание по календарному плану - производится на основании заранее выполненных расчетов загруженности оборудования и условий его эксплуатации. Инженеры Компании планируют необходимый объем мероприятий технического обслуживания и согласовывают его с Вами.

В зависимости от специфики работы оборудования и пожеланий, возможна разработка индивидуальной системы технического сопровождения.