IT-Аудит, Лицензирование ПО

Для чего нужен IT аудит

IT аудит позволяет провести оценку IT инфраструктуры и IT систем. После проведения анализа составляются рекомендации и план для модернизации и оптимизации компьютерной инфраструктуры с учетом вашего бизнес-процесса.

В каких случаях следует прибегать к IT аудиту:

  • При расширении или реорганизации бизнеса или IT службы.
  • При передаче на аутсорсинг.
  • Когда ожидания бизнеса от IT не соответствуют предлагаемым IT сервисам.

Кто является объектом IT аудита

 

Объектами IT аудита выступают следующие составляющие IT инфраструктуры компании:

Оборудование и программное обеспечение:

  • Оборудование инфраструктуры: серверы и системы хранения данных.
  • Оборудование пользователей: рабочие станции, ноутбуки, оргтехника.
  • Активное сетевое оборудование: управляемые коммутаторы, маршрутизаторы, оборудование Wi Fi.
  • Системное ПО: операционные системы, СУБД и др.
  • Бизнес-приложения: 1С, CRM, ERP, BI.
  • Офисные приложения: MS Office, OpenOffice, кабельные сети, бесперебойное электропитание и электропитание.

 

Системы передачи данных:

  • Доступ в Интернет.
  • Хостинг.
  • Внешние каналы связи.
  • Телефония.
  • Электронная почта.
  • Мессенджеры.
  • Blackberry.
  • И прочие системы связи и передачи данных.

 

Безопасность информации:

  • Антивирусная и антиспам защита.
  • Система безопасности информации.
  • Система защиты от внешних и внутренних атак.
  • Шифрованная информация.
  • Резервное и архивное копирование информации.

Зачем нужна IT-оптимизации

 

Для правильной и безотказной работы нужна качественная IT инфраструктура. Это один из основных базисов работы бизнес-приложений. Наша компания производит IT аудит для уже существующего IT ландшафта. Результатом аудита является Паспорт Клиента, в котором описана текущая инфраструктура и предложения по ее модернизации или созданию.

Это может быть:

  • Улучшение серверной комнаты.
  • Создание или модифицирование доменной архитектуры.
  • Создание или модифицирование корпоративной почты.
  • Создание или модифицирование системы резервного копирования.
  • Создание или модифицирование системы бесперебойного питания.
  • Разработка или модифицирование политики безопасности, а также ее внедрение.
  • Обеспечение корпоративной антивирусной защиты.
  • Разработка единого образа рабочего стола всех пользователей.
  • Группирование удаленных представительств в одну сеть по средствам защищенных VPN-туннелей.
  • Разработка и внедрение IP телефонии.
  • Окажем помощь в сведении всех представительств в общий номерной пул.
  • Создание единой системы мониторинга сервисов, оборудования и событий с последующей отчетностью.

Как проходит IT аудит

  1. Инвентаризация объектов.
  2. Объединение системы мониторинга для сбора статистической информации по определению нагрузки на объекты IT инфраструктуры.
  3. Сбор обрабатываемой информации.
  4. Анализ собранных данных и системы мониторинга.
  5. Подготовка отчетов и выводов IT аудита.
  6. Подготовка рекомендаций.
  7. Подготовка предложений по улучшению IT инфраструктуры.

Перемещение и объединение серверов

 

Зачем нужно перемещение и объединение серверов:

  • Когда существующая инфраструктура не выдерживает нагрузку.
  • Когда имеется ряд серверов нагрузку, которых можно перенести на другие функционирующие сервера, более мощные.
  • Когда осуществляется переход на новые технологии.

 

Как осуществляется миграция и объединение.

  • Проводится анализ существующих серверных мощностей и выполняемых ими сервисов. Осуществляется поиск упрощения инфраструктуры и ее улучшение.
  • Подготавливаются рекомендации и технологические предложения.
  • Разрабатывается план изменений и проект.
  • Подготавливаются, тестируются и внедряются обновленные службы.
  • Осуществляется перевод на новые сервисы.
  • Проводится перевод пользователей и данных на новые технические внедрения.

Преимущества перевода и внедрения новой IT инфраструктуры.

  1. Улучшение возможностей управления за счет стандартизации.
  2. Уменьшение не используемого или не рационально используемого оборудования.
  3. Увеличение защищенности бизнеса.
  4. Распределение нагрузки между IT специалистами за счет уменьшения работ по администрированию и поддержке.
  5. Уменьшение количества дорогостоящих лицензий.