Статьи

В чем заключается интеграция 1с с веб-сайтом?

Интеграция 1с с веб сайтом позволит клиентам в режиме он лайн смотреть остатки по складу, в наличии или нет, выгружать на сайт номенклатуру в автоматическом режиме хоть раз в минуту, выписывать товар со склада и формировать бухгалтерские документы, сделать личные кабинеты как для менеджеров компании, так и для клиентов (B2B, b2c) в основном это автоматизация бизнес процессов (продаж, доставки, все, что может снять нагрузку с операторов 1С (БЭСТ или еще разных CRM систем) которая в очень многих случаях позволяет не наращивать штат при растущих оборотах компании.

Различные способы информатизации руководителя о текущих статусах того или иного бизнес процесса, автоматическое информирование по изменяющимся статусам сделок, продаж, смс, mail рассылки в автоматическом режиме.

Все выше описанное и многое другое  реализовано нами в различных проектах, где-то, где мы делали с 0 всю систему интеграции применены все технологии, которыми мы располагаем, где-то частично.

Основная идея автоматизации бизнес процессов это снижение нагрузки на бизнес в виде уменьшения затрат на оплату штатных работников и увеличение прозрачности бизнес процессов для руководителя (аналитика продаж, сетка спроса, KPI, мотивация сотрудников срез по отчетам в любой момент времени)

Пределов в автоматизации мы не заметили, при наличии средств можно создать мощный инструмент, где в простой и понятной форме в окне браузера руководитель может за 2-4 шага получить любую интересующую его информацию онлайн в любой момент времени.

Очень хорошо применяется эта система в мониторинге степени лояльности клиентов. Ни один клиент не останется без внимания и не будет пропущен ни один звонок, если применить одно из наших решений в плане интеграции 1С с нашей виртуальной АТС. Это происходит так: Поступает звонок, АТС смотрит в 1С на степень соответствия звонящего к существующим в базе 1С (любой CRM) номерам телефонов. Если есть соответствие, т.е. клиент звонит в тот же магазин, компанию 2 раз, 1С сразу выдаст оператору, кто звонит, предыдущие заказы, адрес доставки имя и так далее, клиент, которого по звонку узнают в интернет магазине и здороваются по имени не уйдет как клиент, даже если товар станет на 10% дороже. Проверено.

Будем рады ответить на ваши вопросы, а так же, продемонстрировать у Вас в офисе как что работает и наглядно показать наши работы все объяснить, чтобы Вы понимали о чем идет речь наглядно.