Внедрение Oracle Siebel CRM

Oracle Siebel CRM Компания Blade systems - является официальным представителем компании Oracle, мы обладаем самым передовым опытом, как на международном, так и отечественном рынке по внедрению Oracle Siebel CRM. Многолетний опыт нашей компании по внедрению Siebel CRM в таких отраслях как банковские и финансовые группы, страховые компании, телекоммуникации, оптово розничная торговля. Отраслевые решения Siebel CRM  адаптированы под специфику отрасли. Основными преимуществами отраслевых решений Siebel CRM  являются лучшие практики выполнения процессов, сжатые сроки внедрения, экономный бюджет, удобство в использовании, получение ощутимой отдачи и защита инвестиций.

Oracle Siebel CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая построить комплексную корпоративную информационную систему, автоматизирующую как операции фронт-офиса: управление продажами, сервисом, маркетингом и взаимоотношения с партнерами; так и бэк-офисные: аналитика, управление заказами и персоналом, расчет компенсаций сотрудникам и т.п., а также интеграция с любыми ИТ-системами клиент.

Наша компания имеет несколько основных направлений в своей деятельности. Одним из важных направлений является внедрение системы управления Oracle Siebel CRM. В этом случае наши специалисты анализируют задачу поставленную заказчиком, разрабатывают техническое задание, а также помогут подобрать оптимальные лицензии не только Oracle Sieble CRM, но и сопутствующее программное обеспечение, такое как VMWare, MS Server, DataBase Server и другое ПО необходимое для развертывания CRM.

Процесс внедрения Oracle Siebel CRM

Профессионалы Blade systems, многие из которых проходили обучение в компании Oracle в США, проведут следующую работу:

  • избавят вас от лишних покупок серверного оборудования:
  • проанализируют текущие потребности предприятия;
  • учтут специфику работы и пожелания заказчика;
  • разработают индивидуальный план, избавят вас от лишних покупок сервисного оборудования и проведут профессиональный сайзинг;
  • смонтируют и установят серверные стойки, сервера, коммутационное оборудование;
  • проведут пуско-наладочные работы.

Преимущества Oracle Siebel CRM

  • Экономия времени – Siebel CRM автоматизирует  ежедневные задачи, которые обычно отнимаю много времени, давая менеджерам и сотрудникам отделов больше времени сосредоточиться на их основных задачах;
  • Безопасность и надежность - Вы не потеряете клиента, если уволится его менеджер, вся история отношений хранится в надежном месте, ничего не потеряется и не будет украдено. В любой момент можно найти важную информацию о заказчике;
  • Широкие функциональные возможности - система Oracle CRM дает организациям всех размеров возможность совершенствовать взаимодействие со своими клиентами, способствует привлечению новых клиентов, повышению лояльности существующих и снижению затрат на маркетинг, продажи и обслуживание. Решения Oracle CRM являются наиболее внедряемыми в мире;
  • Модульная структура - позволяет компаниям выбирать и использовать только необходимые модули. Это дает возможность внедрять систему поэтапно, начиная с базовых модулей, и постепенно наращивать возможности вашего CRM-решения;
  • Быстрое внедрение CRM - это применение накопленного практического опыта и выработанной специализированной методологии, которое позволяет в очень короткие сроки получить результаты от внедрения;

CRM Siebel не является дешевым коробочным продуктом, построенным по принципу «поставил и забыл». С одной стороны, система предоставляет возможность быстрого старта (при использовании типового решения), с другой стороны, она обладает широкими возможностями модификации и масштабирования, и даже использование вертикального решения оставляет простор для дальнейших изменений.

Получить более подробную информацию по продукту Oracle Siebel CRM можно у наших консультантов по тел. +7 (495) 580-05-98.