Хранилище бизнес-информации онлайн

Предоставляет возможность осуществлять работу с документами через Интернет с максимальной простотой. Незаменимо в следующих случаях:

  • Организация работы мобильных сотрудников
  • Организация работы удаленных филиалов
  • Систематизация документооборота
  • Организация базы знаний и единых справочников

Данный сервис позволяет всем пользователям работать с общими документами, вносить изменения и получать удаленный доступ к данным с любого компьютера мобильного устройства. О внесенных в документ изменениях все сотрудники получают уведомление с указанием авторства и времени редактирования.

Для сотрудников могут быть установлены различные уровни доступа. Это позволяет ограничить доступ к отдельным разделам проекта.

Основные возможности

Хранилище документов

  • Единое хранилище бизнес-информации: документы, переписка, презентации
  • Единая база знаний в компании
  • Защита от случайного удаления
  • Управление версиями документов
  • Просмотр и редактирование документов через веб-браузер
  • Доступ с любого устройства, подключенного к Интернет

Совместная работа

  • Коллективная работа с документами и презентациями
  • Управление проектами и контроль поручений
  • Отслеживание результатов работы сотрудников
  • Гибкие настройки прав доступа

Преимущества решения

Единое хранилище информации — Наш сервис позволяет с максимальной эффективностью структурировать различные документы: презентации, текстовые документы, переписку и календарь событий. Единое хранилище информации не позволяет информации хаотически накапливаться. Возможно не только использование данных, но и внесение в них поправок, а также отслеживание изменений.

Финансовая эффективность — Воспользовавшись единым хранилищем информации, вы можете многократно оптимизировать свои затраты. Вы избавлены от необходимости покупать дополнительное оборудование, лицензионное программное обеспечение и нанимать на работу сотрудников для функционирования этой инфраструктуры.

Контроль над бизнесом — Руководство компании может в любое время отслеживать ход выполнения поставленной задачи. Одно из преимуществ такого способа организации контроля - возможность определить эффективность каждого участника трудового процесса.

Простая масштабируемость — В зависимости от объема и сложности бизнес-проекта руководитель может принимать на работу новых сотрудников или сокращать штат. В обоих случаях он имеет возможность адаптировать систему к постоянно изменяющимся потребностям бизнеса. При этом исключается возможность переплаты за неиспользуемые сервисы.

Безопасность — Информация, размещенная на наших сервисах, надежно защищена от внешнего вторжения. Чтобы обеспечить максимальную степень сохранности данных сервисы размещены в специально оборудованных дата-центрах.

Сохранность данных — Используя нашу систему, вы получаете абсолютную гарантию сохранности информации. Это обеспечивается постоянным резервным копированием документов. Благодаря этому исключается любая возможность утраты данных.

Мобильность — Дома, в офисе или на отдыхе любой из сотрудников располагает доступом к информации хранилища. Это позволяет максимально снизить зависимость от физического офиса. Соответственно, сотрудник может быстрее приступать к выполнению определенной задачи.

Простота доступа — Так как вся работа осуществляется в режиме online, единственным необходимым оборудованием для начала работы является компьютер или любое другое устройство с доступом к сети Интернет.