Хранилище бизнес-информации онлайн
Предоставляет возможность осуществлять работу с документами через Интернет с максимальной простотой. Незаменимо в следующих случаях:
- Организация работы мобильных сотрудников
- Организация работы удаленных филиалов
- Систематизация документооборота
- Организация базы знаний и единых справочников
Данный сервис позволяет всем пользователям работать с общими документами, вносить изменения и получать удаленный доступ к данным с любого компьютера мобильного устройства. О внесенных в документ изменениях все сотрудники получают уведомление с указанием авторства и времени редактирования.
Для сотрудников могут быть установлены различные уровни доступа. Это позволяет ограничить доступ к отдельным разделам проекта.
Основные возможности
Хранилище документов
- Единое хранилище бизнес-информации: документы, переписка, презентации
- Единая база знаний в компании
- Защита от случайного удаления
- Управление версиями документов
- Просмотр и редактирование документов через веб-браузер
- Доступ с любого устройства, подключенного к Интернет
Совместная работа
- Коллективная работа с документами и презентациями
- Управление проектами и контроль поручений
- Отслеживание результатов работы сотрудников
- Гибкие настройки прав доступа
Преимущества решения
Единое хранилище информации — Наш сервис позволяет с максимальной эффективностью структурировать различные документы: презентации, текстовые документы, переписку и календарь событий. Единое хранилище информации не позволяет информации хаотически накапливаться. Возможно не только использование данных, но и внесение в них поправок, а также отслеживание изменений.
Финансовая эффективность — Воспользовавшись единым хранилищем информации, вы можете многократно оптимизировать свои затраты. Вы избавлены от необходимости покупать дополнительное оборудование, лицензионное программное обеспечение и нанимать на работу сотрудников для функционирования этой инфраструктуры.
Контроль над бизнесом — Руководство компании может в любое время отслеживать ход выполнения поставленной задачи. Одно из преимуществ такого способа организации контроля - возможность определить эффективность каждого участника трудового процесса.
Простая масштабируемость — В зависимости от объема и сложности бизнес-проекта руководитель может принимать на работу новых сотрудников или сокращать штат. В обоих случаях он имеет возможность адаптировать систему к постоянно изменяющимся потребностям бизнеса. При этом исключается возможность переплаты за неиспользуемые сервисы.
Безопасность — Информация, размещенная на наших сервисах, надежно защищена от внешнего вторжения. Чтобы обеспечить максимальную степень сохранности данных сервисы размещены в специально оборудованных дата-центрах.
Сохранность данных — Используя нашу систему, вы получаете абсолютную гарантию сохранности информации. Это обеспечивается постоянным резервным копированием документов. Благодаря этому исключается любая возможность утраты данных.
Мобильность — Дома, в офисе или на отдыхе любой из сотрудников располагает доступом к информации хранилища. Это позволяет максимально снизить зависимость от физического офиса. Соответственно, сотрудник может быстрее приступать к выполнению определенной задачи.
Простота доступа — Так как вся работа осуществляется в режиме online, единственным необходимым оборудованием для начала работы является компьютер или любое другое устройство с доступом к сети Интернет.