Автоматизация бизнеса

Для чего требуется автоматизация бизнеса? Сегодня под автоматизацией бизнес процессов подразумевается ряд действий, в ходе которых (после тщательного анализа текущего состояния дел) разрабатывается план оптимизации, подбираются и внедряются технические и программные средства, а также разрабатываются дополнительные программы, автоматизирующие бизнес и повышается квалификация персонала.

Примерно это выглядит следующим образом:

1. Например, вы занимаетесь реализацией оргтехники и применяете для бухгалтерского и складского учёта, создания отчётности и т.п. систему 1С. У вас уже есть несколько филиалов и теперь требуется оптимизировать документооборот между ними, а также внедрить для эффективного обслуживания клиентов систему CRM. С этой целью вы обращаетесь к нам за помощью.

Для автоматизации бизнес процесса мы:
  • Создаём наиболее оптимальный план (схему) обмена информацией с клиентами и филиалами с учётом новейших критериев надёжности, безопасности и актуальности.
  • Согласно разработанной схеме подбираем технические средства (сетевое оборудование, компьютеры и пр.), которые потребуются для эффективной автоматизации бизнес процессов.
  • С учётом специфики работы подбираем оптимальный формат передачи филиалам, оптовым и розничным клиентам корпоративной информации.
  • Проводим установку и настройку программ, необходимых для осуществления автоматизации бизнес задач в рамках разработанного плана.
  • Осуществляем доработку имеющейся в наличии конфигурации программы 1С или меняем её на модифицированную, в которой уже учтены практически все необходимые функции по CRM, и внедряем её.
  • В случае необходимости дополнительно разрабатываем программы, которые автоматизируют специфические бизнес процессы, и также в корпоративный сайт внедряем систему CRM.
  • Производим обучение сотрудников с целью овладения ими навыками работы с новыми информационными системами. Если потребуется – подберём новых специалистов и проведём аттестацию.

2. К наиболее распространённым задачам автоматизации бизнеса во время разработки корпоративного сайта или интернет-магазина является создание программного конвертера, при помощи которого формируется каталог товаров для сайта или внутренней информационной системы на базе excel прайсов или подобной информации, взятой с других сайтов и т.д. Нами было разработано несколько десятков программных модулей, при помощи которых можно оперативно создавать каталоги товаров или обновлять нужную информацию (изображения, цены, характеристики, описания товаров и т.п.).

Во время сотрудничества со многими компаниями, которые работают в различных сферах деятельности, нами был накоплен богатейшиё опыт касательно решения задач по автоматизации бизнес процессов. Нам хорошо известно, какие могут возникнуть потребности и, главное, каким образом их решить.

Мы автоматизировали бизнес процессы в направлениях:
  • Недвижимость (система автоматизации сделок)
  • Бухгалтерия (система автоматизации учета)
  • Оптовая и розничная торговля (система автоматизации торговли, автоматизация отдельных процессов)
  • Сфера услуг (автоматизация бизнес процессов и управления)
  • Логистика
  • Курьерские услуги

Процесс автоматизации бизнеса

Для того, чтобы внедрить проект автоматизации бизнес процессов предприятия, осуществляются следующие работы:

  • Диагностика. На протяжении данного этапа специалисты проводят комплексную диагностику происходящих бизнес процессов на предприятии, выделяются основные направления касательно их оптимизации и определяется структура бизнес процессов на предприятии. Помимо этого, подбирается комплекс информационных продуктов, при помощи которых бизнес процессы будут оптимизированы;
  • Моделирование бизнес процессов. С целью оптимизации бизнес процессов предприятия и их последующей автоматизации производится их моделирование;
  • Разработка регламентов. Здесь описания бизнес процессов и утверждённые схемы становятся базисом для разработки положений, инструкций и прочих регламентов компании;
  • Внедрение. На этом, заключительном этапе, настраивается информационная система и происходит внедрение описанных бизнес процессов.

В итоге заказчик получает ряд преимуществ:

  • Уменьшается загрузка руководства и сотрудников рутинной работой;
  • Количество ошибок, причиной которых является пресловутый человеческий фактор, стремится к нулю;
  • Наблюдается увеличение производительности работы;
  • Добавляются новые возможности: коммуникации, отчёты, обработка информации;
  • Управленческая информация становится структурированной, достоверной и комплексной;
  • Повышается рыночная стоимость компании;
  • Повышение конкурентоспособности.

Рассчитать стоимость

Предлагаем Вам выбрать наиболее удобный способ расчета стоимости услуг по автоматизации бизнес процессов

  • Свяжитесь с нашими специалистами по телефонам (495) 580-05-98 или 8 926 204 77 65, и они ответит на все интересующие Вас вопросы;
  • Закажите бесплатную экспертизу по телефонам (495) 580-05-98 для определения окончательной стоимости автоматизации бизнес процессов;
  • Заполните форму и отправьте заявку на подробный расчет стоимости услуги.

Наш специалист свяжется с Вами в течение часа, чтобы согласовать план и программу проведения работ, а также определить их стоимость.